Портфолио аспиранта | Институт молекулярной генетики
Фефелова Елена Александровна
Год обучения: 1-й
Форма обучения: очная, на бюджетной основе
Профиль: Молекулярная биология 03.01.03
Дата зачисления в аспирантуру | 10.10.2017 Приказ № 444-лс от 10.10.2017 г. |
Дата окончания аспирантуры | 09.10.2021 |
Дата рождения | 3 июля 1994 г. |
Электронный адрес | il.tardigrado@gmail.com |
Оконченное учебное заведение | Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова; квалификация – магистр; направление подготовки – 06.04.01 «Биология» |
Научный руководитель | Аравин Алексей Алексеевич, к.б.н., зав. Лабораторией биологии РНК и эпигенетики |
Лаборатория | Лаборатория биологии РНК и эпигенетики |
Тема научной работы | |
Публикации в научных изданиях и участие в российских и международных конференциях | Статьи: 1. Fefelova EA, Stolyarenko AD, Yakushev EY, Gvozdev VA, Klenov MS. Participation of the piRNA pathway in recruiting a component of RNA polymerase I transcription initiation complex to germline cell nucleoli // Molecular Biology (Mosk). – 2017. – Т. 51. – №. 5. – С. 718-723. 2. Kogan GL, Akulenko NV, Abramov YA, Sokolova OA, Fefelova EA, Gvozdev VA. Nascent Polypeptide-Associated Complex as Tissue-Specific Cofactor during Germinal Cell Differentiation in Drosophila Testes // Molecular Biology (Mosk). – 2017. – Т. 51. – №. 4. – С. 596-601. Тезисы: 1. «Роль белка Piwi в регуляции транскрипции в ядрышке» VII Международная школа молодых ученых по молекулярной генетике «Геномика и биология живых систем», Москва-Звенигород, 14–18 ноября 2016 года, постерный доклад. |
Научно-исследовательская деятельность | |
Педагогическая практика | |
Аттестация |
Результаты промежуточной аттестации
1. Сдача кандидатских экзаменов
№п/п | Экзамен | Оценка |
1 | История и философия науки | |
2 | Иностранный язык (английский) | |
3 | Специальность |
2. Оценки, полученные на экзаменах и зачетах
№п/п | Наименование дисциплины | Оценка |
1 | ||
2 | ||
3 | ||
4 |